+7 (4722) 205 505
+7 (980) 325-85-71
ул. Б. Хмельницкого, 133 В
Уход за зубами во время беременности

Во время беременности в организме женщины происходят изменения гормонального и иммунного фона, из-за этого и полость рта реагирует на перестройки. Женщина вырабатывает нужные вещества для своего будущего ребенка. По этой причине нарушается обмен кальция в организме, отрицательно отражающийся на состоянии полости рта. Зубы способны разрушаться от малейших провоцирующих факторов.

В случае наличия маленькой дырочки в зубе, велика вероятность превращения в кариес или пульпит. Кариес может развиваться в ускоренном режиме, потому что защитные свойства слюны понижаются. Плохая пломба, не защищающая полость зуба, может развивать вторичный кариес. К тому же, могут воспалиться десны, появиться кровоточивость или боль.

При появлении кариеса обратитесь к стоматологу, чтобы не усугублять ситуацию. Беременные часто опасаются воздействия анестетиков на развитие ребенка. Но стоматологи с уверенностью могут сказать, что современные средства анестезии хорошо проверены и изучены. Они не наносят вреда будущему ребенку.

Рентгенологическое обследование врачи не рекомендуют делать в первый и третий триместры беременности. В остальное время эта процедура требует наименьшего излучения, а значит снижается лучевая нагрузка в десятки раз.

От отбеливания стоматологи-специалисты рекомендуют отказаться во время беременности и еще пару лет после этого. Для ребенка это будет серьезной нагрузкой.

Во время беременности можно лечить кариес, менять пломбы, делать рентген зубов, делать профессиональную чистку и следует усилить домашнюю гигиену зубов. Нельзя отбеливать зубы и игнорировать испорченную пломбу.

Заполните форму
И наш специалист свяжется с Вами
Контактные данные не будут использованы
для спам-рассылки и передачи третьим лицам